?

Log in

[sticky post] Верхний пост или рубрикатор

« previous entry |
Apr. 20th, 2020 | 03:25 pm

Книга Ила, или Методы биологической очистки сточных вод в естественных условиях

Скачать PDF: http://disk.yandex.ru/public/?hash=YFbmiATXwcstJ2JL1GR6C3MW4Ya0LEQyG5lrL2JlMRg%3D

Посмотреть по частям:


ИЗДАНИЕ 2-е ИСПРАВЛЕННОЕ

ПОД РЕДАКЦИЕЙ А.В.ГЛОТОВА

Допущено Министерством высшего и среднего специального образования СССР
в качестве учебника для студентов высших учебных заведений СССР,
обучающихся по специальности "Канализация
"



ОГЛАВЛЕНИЕ


Глава первая
Стр.268/2

Отлов и промышленная культивация дигенетического сосальщика

Глава вторая
Стр.257/12

Самососы в естественной среде обитания

Глава третья
Стр. 245/24

Активный ил и его санитарно-хозяйственное значение
на анаэробной стадии развитого ил-люзионизма

Глава пятая
Стр. 233/36

Анаректальная космогония илососов-фильтрососов

Глава четвертая
Стр. 219/50

Подключение фильтрососа к хозяйственно-фекальной сети

Глава шестая
Стр. 211/58

Биосаркофаг.
Вопросы гидроизоляции
 анальных железобетонных конструкций
 в загробном царстве.

Глава седьмая
Стр. 201/68

Звезды и их влияние на физиологию "внутреннего Я"
или Первый сон В.П.

Глава восьмая
Стр. 195/74

Война объявлена! Мобилизация илососа-самца

Глава девятая
Стр.185/84

Боевой биосаркофаг второго поколения
на шасси FORD GALAXIE 500 XL luxury coupe sport / model 1964

Глава десятая, юбилейная
Стр.173/96

Победоносное наступление Великой Жопы
на Юго-Западном направлении!

Несуществующая глава
Стр. 164/105

Феномен "ВНУТРЕННЕГО Ж"
или внутреннее "Ж" как ментальный конденсат
регрессии вентиляционных путей коллективного-бессознательного
в процессе сублимации внутреннего "Я"
или Второй сон В. П.

Глава одиннадцатая
Стр. 163/106

Субъективный мертвополитен
имени Феликса Эдмудовича Гваттари


Глава двенадцатая
Стр. 153/116

Башня Молчания
или "повёрнутая глава"


Глава тринадцатая
Стр. 143/126

МОСВОДОКАНАЛ ПАУКС
Сосуды Скорби


Глава четырнадцатая
Стр. 136/133

Третий сон В.П.


Красно-коричневая глава,

Стр.135/134

в которой пойдёт речь
об основах межвидовой толерантности,
кровавых жертвоприношениях
идолу абсолютной красоты
и ритуальном самососЖЖнии
гуманистической парадигмы.


Глава пятнадцатая
Стр. 125/144

Расшифровка записей выпавших дождей


Война продолжается.
Лирическое отступление
Стр. 116/153


Глава шестнадцатая
Стр. 115/154

Воображаемая война.
Оружие возмездия

Глава семнадцатая, долгожданная
Стр. 108/161

Выход на поверхность.
Геоподоснова.
Привязка к местности


Глава восемнадцатая
Стр. 94/175

Схематический план Анаректального Мироздания
 в ментальной проекции
(Образная траектория духовного пути Внутренней Сущности
с указанием основных видов ритуально-очистных сооружений
и иных устройств
для принудительного самоочищения души)


Глава девятнадцатая,
"ЗАУПОКОЙНАЯ"

Стр. 72/197

в которой повествуется
о последнем этапе биологической очистки
и обретении бренныя плоти благодатныя силы первозданныя чистоты


Глава двадцатая
Стр. 59/210

Поля Орошения

Глава двадцатьпервая
Стр. 49/220

"ГЕПТАГРАММЫ"
или глава чёрных страниц

  Глава двадцатьвторая
Стр. 34/235

в которой повествуется
о пробуждении внутри доисторического Яйца его неизяснимого "ОНО",
благодатном оплодотворении его ядовитой слюной Джима Моррисона
и таинственном порождении из Оного Яйца
многих железных зверей, именуемых впоследствие
"АРМИЯ ПОДЗЕМНЫХ МОНСТРОВ"


Глава двадцать-третия,
и ПОСЛЕДНЯЯ

Стр.23/246

АРМИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕМУ



...
...
...
...
...
...

Выявленные неточности и опечатки
.
.
.
.
.
.

Link | Leave a comment | Share

Comments {68}

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Лёля

(no subject)

from: hellenanashenko
date: Feb. 5th, 2011 11:25 am (UTC)
Link

спасибо вам за прекрасное !)

Reply | Thread

ПРОСТО ОХУИТЕЛЬНО!

from: ex_tombomba
date: Feb. 5th, 2011 07:03 pm (UTC)
Link

Реальный Гений! :) Ждем продолжения

Reply | Thread

activ_limon

Продолжение будет

from: activ_limon
date: Feb. 5th, 2011 08:35 pm (UTC)
Link

Уж будте уверены, продолжение будет. Она ни перед чем не остановится!

Reply | Parent | Thread

Рам Ибсорат, личел

(no subject)

from: ibsorath
date: Feb. 8th, 2011 09:09 pm (UTC)
Link

Совершенно искренне считаю это Ваше произведение шедевром, достойным войти в историю. Что-то между Codex Seraphinianus и Леонидом Тишковым, но мощнее. Может даже сорокинско-гигеровское что-то есть.

Короче, хочу увидеть ЭТо в магазине. В бумаге.

Reply | Thread

activ_limon

Запоздалое письмо

from: activ_limon
date: Mar. 6th, 2011 08:12 pm (UTC)
Link

Спасибо за столь лестный комментарий, обязательно передам автору -- пусть старик порадуется! На бумаге "Это" пока увидеть невозможно, так как "оно" в процессе создания. Так что смотрите еженедельное продолжение "истории Ила".

Кстати, ознакомившись (с некоторым опозданием) с Вашей интереснейшей статьей "Средства коммуникаций: инструмент, симбионт или паразит?" хотел бы , с Вашего позволения, кое-что прокоментировать.

Reply | Parent | Thread

istina_v_supe

(no subject)

from: istina_v_supe
date: Feb. 9th, 2011 01:30 pm (UTC)
Link

КУПЛЮ! ГДЕ?!?

Reply | Thread

keinkeinkein

(no subject)

from: keinkeinkein
date: Feb. 9th, 2011 04:47 pm (UTC)
Link

Похоже, вы переплюнули Codex Seraphinianus!

Очень хочу увидеть это на бумаге!

Reply | Thread

activ_limon

По поводу издания на бумаге.

from: activ_limon
date: Feb. 10th, 2011 09:40 pm (UTC)
Link

Как стало известно из достовнрных источников, DAS_ES решила в ближайшее время открыть подписку на печатное издание.

Reply | Thread

Re: По поводу издания на бумаге.

from: ppadonakk
date: Feb. 10th, 2011 09:52 pm (UTC)
Link

Аффтар жжот нипадецки Дайте ДВЕ

Reply | Parent | Thread

activ_limon

(no subject)

from: activ_limon
date: Feb. 10th, 2011 09:59 pm (UTC)
Link

Только один экземпляр в одни руки! Тираж ограничен!

Reply | Thread

DAS_ES Люберецкие "ПОЛЯ ОРОШЕНИЯ" (подробности)

from: very_il
date: Feb. 10th, 2011 11:16 pm (UTC)
Link

По-моему, это очередной PR-ход и разводилово! Никакой подписки на книжку не будет.То-есть будет, но совсем не на книжку, а на квадратные метры новых торговых площадей и офисов. Видимо, все ЖЖ-юзеры окончательно разучились читать и только смотрят картинки. А вы текст повнимательнее изучите, и все станет понятно!
Известная московская художница и галерист Илона Давыдовна Нуттельн, занимающая видный пост в управлении културы ЮВАО, публикует в ЖЖ проект некоего DAS_ES с малопонятным названием "Поля Орошения". Зачем?
Может быть, потому, что на территории бывших полей орошения (канализационных очистных сооружений), расположенных в Люберецком районе Московской области и находящихся в центре интенсивно развивающегося сектора ближайшего Подмосковья (Люберецкий муниципальный район, городской округ Балашиха Московской области) и Москвы (Кожухово, Косино, Некрасовка), планируется строительство новой арт-площадки,грандиозного торгово- развлекательного арт-комплекса площадью более 30 000 кв. м?

Поля были сооружены в 1907 - 1912 годах в рамках проекта второй очереди Московской канализации. Сточные воды подавались на поля с Главной насосной станции через Загородный Люберецкий канал.
После постройки в 1960-х годах современных очистных сооружений Люберецкой станции аэрации использование полей постепенно прекратилось.
В настоящее время осуществляется комплексное градостроительное освоение иловых площадок с ориентировочной общей площадью жилья 4 млн. квадратных метров, строительство объектов социального и культурного назначения на арендованных земельных участках общей площадью 425,72 га, что соответствует «Схеме территориального планирования Московской области — основные положения градостроительного развития» и стратегии градостроительного развития Центральной части Московской области, предусматривающих интенсификацию использования данной территории.
Для определения направлений градостроительного развития территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации ГУП НИИПИ Генплана города Москвы разработана «Градостроительная концепция освоения территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации с учетом прилегающих территорий Москвы и Московской области»

Reply | Thread

Тэк

Re: DAS_ES Люберецкие "ПОЛЯ ОРОШЕНИЯ" (подробности)

from: piyavking
date: Dec. 19th, 2011 07:23 pm (UTC)
Link

и в животноводстве!

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: urphin_jews
date: Apr. 8th, 2011 05:13 pm (UTC)
Link

до чего же ты охуителен, старик, хочу тебе заметить.
доставка полная и своевременная, спасибо.

Reply | Thread

activ_limon

(no subject)

from: activ_limon
date: Apr. 8th, 2011 07:21 pm (UTC)
Link

Спасибо за тёплые слова, передам автору:). Насчет своевременности есть определенные сомнения. Кстати, бумага ждёт и вдохновляет:)))

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: ex_tombomba
date: Apr. 9th, 2011 04:22 pm (UTC)
Link

Наметившаяся революция цвета - доставляет. Сразу вспоминается цитата: "Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует – от настоящей не отличишь."

У вас, друг мой, явно не три класса образования... Запомните адрес:
Great Russell Street, London WC1
Метро: Tottenham Court Road, Russell Square, Holborn
Автобусы: 1, 7, 8, 10, 14, 19, 24, 25, 29, 38, 55, 59, 68, 73, 91, 98, 134, 168, 188, 242, 390

Бритиш музеум брать будем.)))))) Египетский отдел. Кстати, не забудьте свой гидрокостюм. Адрес реальный! Но что означает аббревиатура WC ??? - наводит на смутные подозрения.. :)

Reply | Thread

activ_limon

(no subject)

from: activ_limon
date: Apr. 9th, 2011 07:47 pm (UTC)
Link

WC or Wc commonly refers to a water closet. But it may also refer to: Winston Churchill, который как-то сказал: "Написание книги — это любовное приключение: сначала забава, потом книга становится любовницей, женой, хозяином и, наконец, — тираном".
Но это так, к слову... А насчет музея - может, лучше банк грабанем?

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)

activ_limon

(no subject)

from: activ_limon
date: May. 17th, 2011 10:02 am (UTC)
Link

А она ещё не закончена:) На этой неделе будет следующая глава.

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

(no subject)

from: etso
date: May. 29th, 2011 01:14 pm (UTC)
Link

Ну если детальнее рассматривать все, то понимаешь, что это ближе всего к очень красивому галюцинацозной проэкции подсознательного. Красивого и умело податого.
Эксперементально, есть стремление выявление скрытой материальности. ну а потом вопрос напрашивается, ну и что?

Reply | Thread

activ_limon

(no subject)

from: activ_limon
date: May. 29th, 2011 09:10 pm (UTC)
Link

Я не стараюсь красиво подать свою проекцию подсознательного. Скорее, это путевые заметки путешественника по заброшенным террриториям коллективного-бессознательного. Гиблые места, кстати:)

" Ну и что?" Это, действительно, серьёзный вопрос. Лично мне интересно, куда заведет эта кривая дорожка!

Reply | Parent | Thread | Expand

zz

(no subject)

from: pater_inferior
date: Jul. 19th, 2011 12:08 am (UTC)
Link


Reply | Thread

sko4

(no subject)

from: sko4
date: Nov. 14th, 2011 02:07 am (UTC)
Link

спасибо за исследования

Reply | Thread

(no subject)

from: urphin_jews
date: Dec. 3rd, 2011 10:40 pm (UTC)
Link

ты опасен

Reply | Thread

Fill.Art

(no subject)

from: fillip_art
date: Dec. 19th, 2011 12:28 am (UTC)
Link

очень круто

Reply | Thread

Аллиска

(no subject)

from: olga_allisa
date: Dec. 25th, 2011 10:35 pm (UTC)
Link

прекрасно!
зафрендила, жду продолжения :)

Reply | Thread

das_es

(no subject)

from: das_es
date: Dec. 26th, 2011 09:42 am (UTC)
Link

Спасибо, ОНО непременно будет.

Reply | Parent | Thread

whatever

(no subject)

from: hatever
date: Feb. 8th, 2012 12:59 pm (UTC)
Link

Антон, здравствуйте. Ваше творчество охуенно.

Я все никак не могу понять, что именно сподвигло вас на такое творчество. Вы, судя по фото, не любитель веществ и не диггер. Вероятно, это глупый вопрос, попробую уточнить.

Почему именно Чечера? И только ли система Чечеры-Черногрязки? В москве так много прекрасных гидротехнических сооружений (хотя мне Чечера больше других рек нравится) но узнаваемые ракурсы на ваших рисунках, кажется, только из Чечеры.

Ну и речные боги. В их существование я поверила уже достаточно давно). Иногда в коллекторе можно услышать, как они поют. Почему они ассоциируются у вас с дренажом?

Расскажита пожалуйста про все это)

Да, и поиск люка и настенные рисунки у устья это уж совсем нетривиальная задача. Совсем удивлена. Как бы столик не унесло в ливни.

Reply | Thread

das_es

(no subject)

from: das_es
date: Feb. 8th, 2012 09:59 pm (UTC)
Link

Здравствуйте, Hatever! Спасибо. Не так часто удаётся получить столь пространный и осмысленный комментарий. Отдельная благодарность за стиль -- логичность Ваших вопросов не уступает грамотности их изложения. Одним словом -- аффтар жжот ) Далее по порядку:

Я не диггер в том смысле, что не забрасываюсь каждые выходные в какой-нибудь "аццкий рачник". Но кое-где я побывал, поплавал по Хапиловке, упал,сорвавшись,в водопад на Черторые, поблуждал по Силикатам...

Наркотики я не употребляю - это дорого и потом обязательно дипрессия.

Чечёра - моя особая привязанность, любимая река.

Столик до весны не унесёт, в случае чего сделаю новый.

Основная часть барельефов будет располагаться в портале - там хорошая высота.
Богини оберегают реку, когда меня нет рядом. Утешают и хранят её воспоминания о недоступном дневном свете.

Reply | Parent | Thread | Expand

Все отлично сделано!

from: helmanyli
date: Feb. 16th, 2012 08:38 am (UTC)
Link

Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)

Reply | Thread

das_es

Re: Все отлично сделано!

from: das_es
date: Feb. 16th, 2012 03:51 pm (UTC)
Link

Спасибо!

Reply | Parent | Thread

Продаю авто

from: anonymous
date: Feb. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
Link

Привет!
Хочу продать плиту, может кто сможет подсказть где лучше всего оставить объявления?

Reply | Thread

только этого — мало

извини за офтоп ;)

from: _xaoc_
date: Mar. 10th, 2012 08:24 pm (UTC)
Link

http://www.ridus.ru/_ah/img/tFUHIHuKHAwqLQWRxYuiEw=h800

Reply | Thread

Арсений Елизаров

(no subject)

from: ee1r
date: Mar. 15th, 2012 08:15 am (UTC)
Link

Охрененно!

Reply | Thread

Екатерина Тараскина (lady_sumerki)

(no subject)

from: lady_sumerki
date: Mar. 21st, 2012 06:52 pm (UTC)
Link

Слушай, а прими со своими Полями орошения участие в нашем конкурсе: http://albooka.livejournal.com/19785.html Отличная книжка же получится! И вполне тематически :)

Edited at 2012-03-21 06:53 pm (UTC)

Reply | Thread

Тонга

(no subject)

from: afalina_tonga
date: May. 7th, 2012 01:58 pm (UTC)
Link

Привет! Твои фотки с Марша миллионов тут: http://afalina-tonga.livejournal.com/133199.html
64 - 67.

Reply | Thread

(no subject)

from: izdatov
date: Jul. 3rd, 2012 12:54 pm (UTC)
Link

По поводу всего этого Вашего участия в народных антипутинских гульбищах.

Сможет ли русский человек с такой старстью, как Вы, господин Глотов, участвовать в революции, хоть и такой. Нет, Глотов, Вы не русский человек.

Reply | Thread